Главная Новости Характеристики Тест драйвы Ремонт Советы Автосалоны Марки Обзоры ВАЗ
Выбор редакции
как снять евро руль на ваз 2112
Всем привет! Вот и вроде бы весна пришла в Кировскую область, на улице почти +. И в выходные я решил сделать, что уже несколько месяцев мозолит мне глаза дома,
ваз 2107 как минят болт но ричаг траверс
По поводу правильно собранная коробка- да она ездить будет не спорю, но только тут есть один нюанс ездят то люди по разному, и соответственно и ломаются они
как увеличить ближней свет на ваз 2112
Это тайное закрытое пространство, в котором показываются объявления, по той или иной причине снятые с показа на сервере AUTO. RU. Такими причинами могут быть:

ВАЗ 2108 - нереальные изменения

ВАЗ 2108 - нереальные изменения

История данного автомобиля началась еще в далеком 2005 году. Автор обратился за двигателем именно к Ралли-Сервис. Команда под руководством известного механика создала 160 сильный мотор. Ничего особенного нет, все как у всех. И только после большого количества уличных гонок и соревнований автор захотел построить автомобиль именно для официального дрэга. Для такой работы пришло купить новый автомобиль и поменять двигатели местами.

Потом автомобиль пришлось немного облегчить взяли весь салон и выбросили. Большинство кузовный частей были заменены алюминием. Задней двери не стало и вместо нее был пластик.

В салоне от родного сохранилось только ковш водителя, приборка, руль, педали и рычаг КПП, плюс бензобак где-то за спиной водителя. И сердце пламенный мотор! Механики Ралли Сервиса постоянно работали на усовершенствованием мотора ВАЗ 2108, 2109, 21099 и он получил новые клапана, а валы 48/52 заменили на те, что и сейчас установлены. Степень сжатия была поднята до 11.

45 и получили 177л. С. При 10. 000 оборотов в минуту. Отсечка была на 10. 500.

Сезон заканчивался при неплохих результатах. Традиционно как и все гонщики, в данном случае захотелось еще больше мощности осенью 2006 Станислав (владелец 204 сильной восьмерки) решил уйти из спорта и двигатель его автомобиля быстро перекочевал на новое место. Низ был взят от мотора, мощность которого была 204 силы, голову поставили от мотора прошедшего сезон, а ресивер уступил свое место дросселям.

На данный момент объем самого мощного мотора 1860 куб. См. ГБЦ была максимально доработана чтобы все максимально продувалось и наполняемость цилиндров увеличилась. В итоге получилось 222 л. С.

После была заменена выхлопная система, ну а машина поехала намного лучше, нежели на 222 силах, но машина голодала, потому что ей не хватало масла и в таком случае пришлось заменить вкладыши и коленчатый вал. После внедрения новой детали никак не удалось заменить мощность. Автомобиль на стенде буксовал, но прирост момента был на лицо уже на 3 700 было больше 20 кг. Программы для управления блока сейчас доступны для всех конфигураций (в них не должен путаться владелец автомобиля). Этот человек знает все и всех, ведь он живет тюнингом и протестирует любой автомобиля, независимо от того какие у него технические характеристики. Пилите, через месяц Новгород! Для дела пришлось в руки взять болгарку.

Сначала пришлось пройтись болгаркой по крыше и в результате автомобиль получился чем-то похожим на гибрид, так сказать смесь ВАЗ 2108, 2109, 21099. С подобными доработками ездить без каркаса очень сложно и опасно, поэтому пришлось установить каркас безопасности весом 30 кг. Тренировочный каркас безопасности из алюминия для ралли. Кстати, нужно отметить интересные вещи: пока не был установлен каркас, ребята упражнялись в становой тяге на выносливость, очень часто поднимая корму автомобиля, а после каркаса который кроме своего дополнительного веса, добавил еще кучу наваренного в багажнике железа, те же упражнения превратились в силовой тренинг. Есть еще один важный момент в работе: машина была создана под определенный регламент.

Например, необходимые форточки в наличии. Нужны ли на автомобиле фары? Они есть, стоит только присмотреться. Из того, что было
Самое страшное в данном случае это не кузов автомобиля. На кузове срезали практически все, что мешало и поставили вместе с алюминием каркас безопасности.

Самое страшное в данном автомобиле это тормозная система. Когда линия финиша пересечена, тогда нужно как-то тормозить, а ведь тормоза есть только спереди, а сзади они были сняты по причине снижения веса. Wp_related_title {color: #2a526b;}. Wp_related_url {color: #2a526b;}.

24-12-2015, 14:49, Категория - Тестдрайвы
Похожие новости:
Автомобиль ВАЗ 21099, и его характеристики super car
Автомобиль ВАЗ 21099, и его характеристики super car
Тормоза, скорее всего, были изобретены исключительно трусами, а подвергнуты процессу демонтажа, и после были оставлены валяться в автомобильных
ВАЗ 21099 своими руками для ралли
ВАЗ 21099 своими руками для ралли
Боевой отечественный автомобиль был оборудован надежным каркасом от Московии Моторспорт. Был установлен на нее двигатель 1400 спорт (Игорь Кротов),
Восьмерка и турбо - два в одном
Восьмерка и турбо - два в одном
Турбо при тюнинге автомобилей отечественного производства начинает набирать обороты. Герой статьи 251 сильная восьмерка, которая оснащена коротким
Очередной турбо ВАЗ 2108 своими руками
Очередной турбо ВАЗ 2108 своими руками
Автомобиль перед началом своего превращения: ВАЗ-21093. Двигатель: V1500, 8 клапанов, карбюратор. КПП: 12й ряд, главная пара 4,3. Обычное алюминиевое
Подвеска авто и полное описание ВАЗ 21099
Подвеска авто и полное описание ВАЗ 21099
После того, как автор статьи продал свою ВАЗ 2109 с заниженной подвеской, ему очень захотелось купить еще одну похожую вазовскую модель, на этот раз

Добавить комментарий!