Главная Новости Характеристики Тест драйвы Ремонт Советы Автосалоны Марки Обзоры ВАЗ
Выбор редакции
как снять евро руль на ваз 2112
Всем привет! Вот и вроде бы весна пришла в Кировскую область, на улице почти +. И в выходные я решил сделать, что уже несколько месяцев мозолит мне глаза дома,
ваз 2107 как минят болт но ричаг траверс
По поводу правильно собранная коробка- да она ездить будет не спорю, но только тут есть один нюанс ездят то люди по разному, и соответственно и ломаются они
как увеличить ближней свет на ваз 2112
Это тайное закрытое пространство, в котором показываются объявления, по той или иной причине снятые с показа на сервере AUTO. RU. Такими причинами могут быть:

модуль зажигания ваз 2112

модуль зажигания ваз 2112

ВАЗ-2112, 2003 года, пробег больше 150 тыс. Километров. Как-то на даче помыл машину, помыл не только кузов, но и двигатель. Помыл из шланга, и воды не жалел. Закончил мойку, завел машину двигатель колбасит и троит. Ничего страшного все мокрое, искра уходит, высохнет и все заработает нормально, не первый раз уже.

Через несколько минут работы мотор заглох. Начинаю заводить гоняю стартером, схватывает, чихает, но не заводится. Выворачиваю свечи свечи мокрые. Прокаливаю их, вкручиваю обратно - начинаю заводить гоняю стартером, схватывает, чихает, но не заводится. Вода попала в бензин? Сливаю часть бензина, нюхаю бензином пахнет слабо. Плесканул бензин на камень, после того как бензин испарился, остались капли воды.

Взял канистру, пошел на заправку, залил 15 литров бензина. Старый бензин слил, но не на землю, а в ряд стеклянных банок. Залил новый бензин, начинаю заводить гоняю стартером, схватывает, чихает, но не заводится. И свечи опять мокрые. Покупаю новые свечи (в местном магазине только Финвал), начинаю заводить гоняю стартером, схватывает, чихает, но не заводится.

Высоковольтные провода нормальные (прозвонил их мультиметром). А есть-ли искра? Не сдох-ли модуль зажигания? Вспоминаю работу бортового компьютера Мультитроникс, там есть режим laquo;сушка свечейraquo;. На вход модуля зажигания подаются задающие импульсы, и модуль зажигания генерит высокое напряжение.

Можно было проверить работу модуля зажигания, но Мультитроникса у меня нет. А нельзя-ли обойтись без Мультитроникса? На машине установлен вот такой модуль зажигания. Распиновка разьма следующая (слева направо): два входа задающих импульсов, земля, и плюс 12 вольт. Можно сгенерить эти импульсы, и посмотреть дат модуль зажигания искру, или нет. Начинаю мутить схему: один конец катушки зажигания соединяешь проводами с землй, другой катушки зажигания соединяешь с разрядником (сделал из сгоревшего предохранителя).

Катушки в модуле зажигания две, значит разрядника ставишь два. А как сгенерить задающие импульсы? И что является задающим импульсом ноль, или
плюс 12 вольт? С помощью иголки подсоединяешь провод к контакту разьма модуля зажигания, второй конец провода соединяешь с землй, ноль внимания. Значит задающим импульсом является плюс 12 вольт, но напрямую напругу подавать на контакт разьма нельзя. Сожгешь электронику модуля зажигания, а то и электронные ключи в контроллере впрыска. Значит нужен резистор в несколько килоом, но этого резистора тоже нет. Но есть простой графитовый карандаш.

Заточил оба его конца, на один конец намотал жилу провода и закрепил изолентой, другим концом тыкаю в плюсовую клемму аккумулятора. Модуль зажигания ожил: одна катушка генерит искру, то жирную, то слабую. Вторая катушка генерит слабую искорку. Все ясно: с этим модулем зажигания, машина не заведется никогда. Опять иду в магазин автозапчастей, и покупаю там новый модуль зажигания. Превед отечественному производителю на иномарку новый модуль зажигания там не купишь, и до Москвы придется заказывать эвакуатор.

Поставил новый модуль зажигания, проверил его, обе катушки генерят толстую, жирную, и мощную искру. Начинаю мотор гонять стартером мотор чихает, дергается, но наконец прочихался и завелся. Можно сомнительный бензин заливать обратно, а то я не мажор который зажрался, и который может почти 20 литров бензина вылить на землю.

Бензин залил обратно, и чтобы связать воду в бензине влил туда пол-литра ацетона. Можно ехать. PS: методы проверки модуля зажигания рекомендованные в конфе: снять с другого автомобиля, поставить сомнительный модуль зажигания на другую машину, купить новый модуль в магазине, и если дело не в нем вернуть его обратно, оставлю мажорам, которые зажрались.

Модуль зажигания спокойно проверяется на машине, и без этих мажорских штучек. Взято с : http://forum.auto.ru.

27-11-2014, 16:38, Категория - Проблемы с автомобилями ВАЗ
Похожие новости:
ваз 2110 схватывает но не заводится
ваз 2110 схватывает но не заводится
Ваз 2110. 1,5 16кл. Приехал на работу заглушил,через час пошел завести прогреть,но не смог. Стартер крутит,двиготель схватывает но не заводится,не то
ваз 2112 не заводится
ваз 2112 не заводится
До недавнего ездил - вс нормуль. Заводилась с полтычка. 2 дня постояла, завожу - чуть схватывает и сразу глохнет (на улице -14). Проверяю свечи - все
плохо заводится на холодную ваз 2112 16 клапанов
плохо заводится на холодную ваз 2112 16 клапанов
В общем много моментов пробывал, теперь решил просить помощи и советов здесь. На прошлой неделе ехал домой почти без бензина, ну думаю ладно дотяну,
ваз 2110 заводится и глохнет причины
ваз 2110 заводится и глохнет причины
Проблема с машиной. Машина заводится, очень натяжно работает секунд через 20-30 глохнет. Если держать педаль сцепления, то работает чуть дольше,
что такое мз на ваз 2112
что такое мз на ваз 2112
ВАЗ-2112, 2003 года, пробег больше 150 тыс. Километров. Как-то на даче помыл машину, помыл не только кузов, но и двигатель. Помыл из шланга, и воды

Добавить комментарий!