Главная Новости Характеристики Тест драйвы Ремонт Советы Автосалоны Марки Обзоры ВАЗ
Выбор редакции
как снять евро руль на ваз 2112
Всем привет! Вот и вроде бы весна пришла в Кировскую область, на улице почти +. И в выходные я решил сделать, что уже несколько месяцев мозолит мне глаза дома,
ваз 2107 как минят болт но ричаг траверс
По поводу правильно собранная коробка- да она ездить будет не спорю, но только тут есть один нюанс ездят то люди по разному, и соответственно и ломаются они
как увеличить ближней свет на ваз 2112
Это тайное закрытое пространство, в котором показываются объявления, по той или иной причине снятые с показа на сервере AUTO. RU. Такими причинами могут быть:

ниссан кашкай или мицубиси асх что дешевле в обслуживании

ниссан кашкай или мицубиси асх что дешевле в обслуживании

> Появившийся на российском рынке оригинальный долгое время оставался единственным представителем в своем классе. Несколько лет он не имел достойных конкурентов. Однако со временем стали появляться новые и новые модели от различных производителей, которые стали составлять серьезную конкуренцию Qashqai. Одним из таких ярких примеров стал Mitsubishi ASX. Специалисты утверждают, что Кашкай и АСХ это два основных конкурента в своем классе.

Производители Мицубиси и раньше не скрывали, что создадут новую модель с характеристиками городского кроссовера. Назвав свое новое детище ASX, японские производители подразумевали значение активный и смышленый. Чтобы сравнить Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ, необходим сравнить экстерьер, интерьер, характеристики и пр. Благодаря своим хорошим показателям эти два паркетника стали очень популярными среди автовладельцев Москвы и других регионов России. Если посмотреть на данные авто, то не сразу можно заметить в них какие-либо общие черты.

Кто из них симпатичнее? Мицубиси смотрится как-то более злее. Вид спереди ASX напоминает страшную пасть, готовую укусить своего противника. Ниссан напротив, на вид спокоен, сдержан, он более серьезен.

Познакомившись поближе с каждым из этих автомобилей, начинаешь понимать, что различие между ними кроется в их индивидуальной нешности. Обе модели это яркие представители группы кроссоверов, которые всегда выделяются в общей массе машин и притягивают взгляды окружающих. Сравнение Кашкай и АСХ по основным параметрам является затруднительным, так как эти модели довольно схожи. У них практически все аналогичное: цена, комплектация, мощность двигателя (1. 6 и 2. 0 литра), механическая коробка и вариатор, передний и полный привод и прочее.

Салон мицубиси не такой экспрессивный как его внешность. Приятное впечатление производят различные детали и внутренняя отделка салона, которые напоминают европейский стиль. Отличная передняя панель облагорожена мягким качественным пластиком. Стильные приборы с оригинальной подсветкой и современной мультимедийной системой придают Mitsubishi ASX особый стиль. Комфортное кресло с большими диапазонами настроек, регулируемый по углу наклона и радиусу вылета руля все это позволяет водителю выбрать наиболее оптимальное удобное положение.

Однако можно обнаружить некоторые неудобства. Это касается меню основной системы Рокфорд-Фосгейт, в которой можно запросто запутаться. Также неудобна клавиша регулировки громкости звучания мультимедийной системы. Между центральным тоннелем и подушками автокресел в слепом месте находятся кнопки обогрева сидений.

Под большой нагрузкой люфтит в салазках водительское кресло. Гораздо уютней в Кашкай. Эта модель с самой первой своей версии была сделана очень аккуратно. Если и были какие-либо недостатки, то производитель учел их и убрал в рестайлинговых моделях. После производителем были сделаны разные новшества, которые заметно улучшили модель.

Современный прямоугольный читабельный дисплей сменил ярко-оранжевый глаз компьютера между спидометром и тахометром. Экран мультимедийной системы сместился пониже, где стал себя чувствовать более уютней. Однако, как говорится, минусы можно найти в любой машине, поэтому придираться к мелочам мы не будем.

Проанализируем степень комфортности пассажиров, что лучше Кашкай или АСХ? В Мицубиси предусмотренный метраж довольно просторный. Например, два пассажира с ростом 185 см будут довольно комфортно чувствовать себя на заднем диване, даже если по максимому отодвинуть передние сиденья. Однако троим солидным людям будет уже не удобно сидеть вместе на заднем диване тесновато. Но для компактных паркетников Qashqai и ASX такая вместимость пассажиров это абсолютно нормально. Диван в салоне Кашкай на 5 см уже чем в ASX, хотя по высоте (от подушки до крыши) они одинаковы.

Но место для ног пассажиров сзади больше у Кашкай. Главное здесь то, что в наших сравниваемых моделях пассажиры, располагающиеся сзади, не трутся коленями о спинку передних сидений. Это означает, что в данных японских машинах хорошая вместительность для пассажиров.

Сравним вместимость багажного отсека, посмотрим у кого она больше, у Мицубиси АСХ или Ниссан Кашкай. Здесь явно лидирует Кашкай. Например, два дорожных чемодана не влезают ни под каким углом в багажник Мицубиси.

В Кашкай они помещаются довольно свободно. При хорошем ускорение вариатор Мицубиси с 2-х литровым двигателем издает сильный неприятный гудеж. Однако машина не спешит резво бежать, она чего-то выжидает, зависая на некоторое время в оцепенении, а лишь потом потом начинает производить ускорение. Это особенность клиноременного японского вариатора Мицубиси, которая служит его минусом. С такими особенностями сложно резво перестраиваться и быстро обгонять противников на трассе. Однако для небольшого спасения этого положения вариатор имеет псевдоручной режим.

С помощью лепестков под рулем возможно быстро менять ступени и быстро ускоряться, но для этого нужна соответствующая водительская сноровка. Ниссановский вариатор CVT на 2-х литровом двигателе гораздо шустрее реагирует на газ. При одновременном разгоне через 100 метров Ниссан опережает Мицубиси на длину корпуса. Однако в обоих случаях, вариатор не способен приводить к спортивному стилю вождения. После специальных тестов Кашкай против АСХ, проведенными специалистами по автоделу, стало понятно, что вождение на Кашкай гораздо приятней и комфортней.

Ниссан увереннее чем Мицубиси держится на поворотах на высокой скорости, лучше делает медленные виражи. А рестайлинговые модели Кашкай имеют еще более четкую управляемость. Получается, что в каждом движении ASX немного не хватает собранности. На поворотах авто начинает крениться, а при нарастании скорости он начинает рыскать. Мицубиси болезненно реагирует на сильные порывы ветра при скоростном движении, что напрягает водителя.

Малоинформативный руль практически не позволяет идеально выравнивать машину по нужному курсу. Когда мы сравниваем, кто лучше ASX и Qashqai, не следует забывать, что оба кроссовера обладают качествами, позволяющими чувствовать себя уверенно как в городе, так и вне его пределах. Большой дорожный просвет позволяет этим паркетникам легко и просто преодолевать мелкое бездорожье, забираться на бордюры, проезжать неровности и миновать небольшие препятствия. У сравниваемых машин как-бы три режима: передний привод,полный с принудительной блокировкой (меж-осевой), полный автоматический (управляемая электроникой муфта при пробуксовки передних колес подключает задние колеса). Такие варианты для езды по мелкому бездорожью вполне достаточны. Однако внедорожниками эти модели назвать нельзя.

Езда по хорошо заснеженным дорогам или по вязкому песку не рассчитаны на такую тяжелую работу муфты, которая очень быстро перегревается, делая авто обычным переднеприводным. Следует учесть, что и подвеска на Ниссан и Мицубиси от езды по кочкам долго вряд ли протянет. Кроссовер Мицубиси больше любит комфортные условия эксплуатации и спокойных водителей. Он с удовольствием мчится по ровной или волнистой гладкой дороге, но как только начинается дорога чуть хуже, авто начинает истерить, нервно покачиваться от езды по неровностям и швам дорог, плохо смягчая удары.

После раскрутки мотора до 3000 об/минут в салоне появляется заунылый вой, вместе с воем покрышек по шоссе. Что касается Кашкай, то его шумненький двигатель все же не переходит на такие повышенные тона как Мицубиси. И подвеска Кашика лучше справляется с дефектами наших российских дорог, авто более упруго едет по мелким трещинам и ямкам. Рассмотрим кто безопаснее Мицубиси АСХ или Ниссан Кашкай. На проведенных специалистами краш-тестах в Австралии (ANCAP), на предмет безопасности автомобиля, кроссовер ASX в максимальной комплектации (ESP, ABS, семь подушек безопасности) получил оценку отлично.

Однако не все модификации, которые поставляются на российский рынок, соответствуют такой оценке. Например, на Мицубиси с двигателем 1. 6 литров не предусмотрена система динамической стабилизации. Базовые модели имеют ограниченное количество подушек безопасности (только две). Поэтому ASX в максимальной комплектации, а это достаточно дорогой автомобиль, имеет высокую степень безопасности.

Остальные модификации похвастаться этим не смогут. Тоже самое касается Qashqai. На авто с мотором 1.

6 л. Отсутствует система ESP. Однако по сравнению с Мицубиси, Ниссан проверял свою безопасность в базовой комплектации (хотя в ней есть 6-ть подушек безопасности).

В таких тестах EuroNCAP Кашкай отлично справился на пять звезд! Так что оказались на высоком уровне не зависимо от его комплектации. У какой машины, Кашкай или АСХ, многообразней выбор комплектаций? Индивидуальный выбор оптимальной комплектации больше предоставлен компанией Ниссан. Потенциальный покупатель, в зависимости от наличия денежных средств и своих потребностей, имеет большую возможность подобрать себе подходящий вариант. Свобода выбора комплектаций ASX слишком ограничена. Если покупатель захотел полный привод, то ему придется обязательно заплатить и за 2-х литровый двигатель и за вариатор CVT. Если покупатель выбрал двигатель 1.

8 то модель будет только с вариатором и передним приводом. Если выбираешь механическую коробку передач, то комплектация будет с передним приводом и мотором 1. 6. То есть выбор по каким-либо параметрам модели достаточно ограничен. А главное, модели с мотором 1.

8 слишком дорого стоят, разброс цен в зависимости от модификации составляет порядка 880. 000 руб. 1.

000. 000 руб. Причем разгон с таким двигателем очень слабоват, около 13.

1 сек. До 100 км/ч. По мнению многих водителей, оптимальным вариантом Мицубиси ASX является Интенс с механикой и мотором 1. 6л. , который включает в себя: электро- стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, обогрев передних сидений, магнитола MP3, литые диски, с кожаной отделкой руль, противотуманные фары. Цена такой модели составляет примерно 780.

000 рублей. Вариант Интенс с вариатором с приличной комплектацией будет стоить уже под 1. 130.

000 руб. В зависимости от мощности Nissan Qashqai, поставляемый в Россию, имеет два типа двигателя 1. 6 и 2. 0, в отличие от Mitsubishi ASX, который имеет три типа: 1. 6, 1. 8, 2.

0. Однако, выбор комплектаций Кашкай значительно богаче. Самая дешевая модель XE (дв.

1. 6 л. , механика, передний привод) стоит около 789.

000 руб. , но с учетом различных скидок или акций официального дилера (например, 60. 000 руб. ) еще меньше. Такая модель отлично оснащена и включает: ABS, 6-ть подушек безопасности, музыку с наличием блютуза, кондиционер, обогрев сидений спереди, электро-стеклоподъемники, электо-зеркала. Ниссан позволяет выбрать 2.

0 двигатель на механике (что нет у Мицубиси). Если выбрать версию с вариатором, 2-х литровым двигателем, полным приводом, то в простой комплектации Кашкай можно купить за сумму меньше миллиона рублей (а это дешевле аналога Мицубиси). Если взять расценки официальных автосервисов на обслуживание автомобилей (ТО), например, в течении 60 тыс. Км, то можем определить следующее. Обслуживание Ниссан Кашкай будет дороже обслуживания Мицубиси ASX примерно на 11. 000 руб.

(примерно 60 против 49 тыс. Рублей). Кто же все таки лучше Кашкай или ASX? По мнению многих водителей и ведущих специалистов, а также опираясь на заключения разных тестов, Nissan Qashqai опережает Mitsubishi ASX по многим параметрам.

Ниссан сумел предложить потенциальным покупателям больший выбор модификаций Кашкай, который позволяет легче подобрать нужный вариант в зависимости от наличия денежных средств, требуемых опций и технических параметров. Автомобиль Qashqai не обладает особыми качествами, он просто удачно вобрал в себя все самое положительное. Эта модель имеет симпатичный вид, удобный и комфортный салон, хорошее качество, отличную управляемость и динамику.

Наверное этим объясняется такая любовь к. Возможно слишком эксцентричному ASX как раз немного не хватает из этих качеств, чтобы он стал таким же популярным как Кашкай. Мицубиси ASX смотрится безусловно ярко, стильно, но нет искорки в его управляемости и динамики. Его комфорт довольно спорный, если в салоне для пассажиров место достаточно, то для багажа места очень мало.

Однако, если Мицубиси будет проводить рестайлинг, то мы возможно увидим еще более достойного конкурента Ниссан Кашкай. Опубликовано 18. 06.

2013 Статья c : http://nissanqashqaiclub.ru.

11-12-2013, 15:38, Категория - Тестдрайвы
Похожие новости:
что лучше ниссан кашкай или рено дастер
что лучше ниссан кашкай или рено дастер
Очередное сравнение. Duster или Qashqai В этой статье попробуем сравнить Дастер и Кашкай, хотя, конечно, они отличаются и по цене и по классу. Самый
замена сцепления своими силами на nissan qashqai
замена сцепления своими силами на nissan qashqai
Рассмотрим, как проходит прокачка сцепления Ниссан Кашкай своими руками. Необходимо приготовить новую жидкость для сцепления, которую мы будем
как поменять свечи на ниссан кашкай
как поменять свечи на ниссан кашкай
This page appears when Google automatically detects requests coming from your computer network which appear to be in violation of the. The block will
что лучше митсубиси асх или ниссан кашкай
что лучше митсубиси асх или ниссан кашкай
Пользователь сайта Woman. Ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные с
когда выйдет новый митсубиси паджеро 5
когда выйдет новый митсубиси паджеро 5
Ждем внедорожник Mitsubishi Pajero 5 поколения (Мицубиси Паджеро 5) 2014, 2015 модельного года Mitsubishi Pajero 5 поколения (Мицубиси Паджеро 5)

Добавить комментарий!